- Главная
- Гарантии
Гарантии
Ваши обращения направляйте на почту отдела клиентского сервиса service@velkom-group.ru.
Срок рассмотрения до 5 рабочих дней.
Обращения по расхождению отгруженной заявки принимаются в течение 5 рабочих дней с даты поступления товара на ваш склад (магазин). Обязателен заполненный «Акт о расхождении в поставке» установленного образца.
Претензии по качеству товара принимаются при условии заполненного «Акта претензии о браке» установленного образца. Заявки по гарантийным обязательствам за текущий год принимаются не позднее 1 ноября.
Велосипеды продаются в заводских коробках, в разобранном виде, без настройки скоростей и других узлов велосипеда.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества не производится, если товары не подошли по цвету, размеру, внешнему виду т.д.